автоматизация 1С и IT
На видео вы можете ознакомиться подробно как можно комфортно с нами взаимодействовать по направлению горячей линии
Скачать шаблон для оформления заявок
Скачать модуль 1С для формирования обращений из базы
Наши менеджеры не принимают заявки по горячей линии! Кроме того, нашим специалистам (Программистам, Консультантам, Сервис-инженерам) запрещено брать входящие вызовы от клиентов, поэтому лучше сразу обращайтесь на Горячую линию либо к вашему ответственному менеджеру.
Рекомендуем разграничивать ваши запросы по направлениям:
1. Горячая линия. Сюда стоит обращаться по вопросам:
— Что-то не работает
— Что-то работает не так, как вам кажется
Соответственно, по таким вопросам не надо беспокоить никого, кроме как горячую линию по указанным выше каналам. Так как Ваши обращения уйдут в петлю и просто с дополнительными затратами по времени попадут на всю ту же горячую линию!
2. Вопросы вашему ответственному менеджеру (кто он, если вы этого не знаете, так же можно уточнить на горячей линии, заполнив любой из шаблонов максимально полно)
— Временные вопросы про сроки и объемы работ, задач
— Финансовые вопросы
— Договорные вопросы
— Запросы на КП и дополнительные лицензии, сервисы, ПП, дополнительные места на серверах и все то, что требует формирования счета и обсуждения по цифрам