автоматизация 1С и IT
Почасовое обслуживание зачастую подходит для компаний, которые не могут спланировать бюджет на обслуживание своего программного обеспечения.
Либо беда прилетела откуда не ждали, или случился очередной форс мажор! А, возможно, еще вчера надо было сделать так, чтобы все работало.
Такой вариант подходит для компаний, руководство которых приняло для себя решение реагировать на проблемы по мере их возникновения и считает, что тем самым сможет минимизировать затраты.
Конечно, такая схема имеет право на существование и в ней есть свои сильные и слабые стороны.
Из положительных моментов можно выделить:
Соответственно, статья затрат в таких случаях может быть минимизирована.
Говоря о слабых сторонах почасового обслуживания, можно выделить:
Для нас, как для обслуживающей компании, главная задача подобрать для Вас оптимальный вариант сопровождения. А, поскольку, мы тщательно планируем свои ресурсы, время и распределение нагрузок между нашими клиентами, которые стоят на постоянном обслуживании, то мы рекомендуем с особым внимание подойти к выбору варианта сопровождения, т.к у абонементного сопровождения есть ряд преимуществ по отношению к почасовому.
Мы рады предложить вам несколько вариантов обслуживания в почасовом формате: