автоматизация 1С и IT
1С КП – единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие».
Комплект поддержки (1С КП) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с нами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С КП. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С КП уровня ПРОФ.
Сравнительная таблица тарифов Базовый и Проф
Заключая договор КП БАЗОВЫЙ, каждый пользователь программ 1С получит:
При заключении договора КП Базовый, пользователь получает доступ к следующим разделам информационной системы 1С:ИТС на сайте its.1c.ru:
Раздел «Новости»
В разделе публикуются:
Информационная система 1С КП обновляется каждый день. Для того чтобы не пропустить последние новости можно подписаться на ежедневную рассылку новостей.
Раздел «Технологическая поддержка прикладных решений»
Раздел содержит всю необходимую информацию по технологической поддержке программ «1С:Предприятие» для негосударственных организаций:
Раздел «Разработка и администрирование»
Раздел содержит всю необходимую информацию для администрирования»1С:Предприятия» и разработки прикладных решений:
Материалы раздела будут интересны специалистам по внедрению, администраторам и разработчикам на базе «1С:Предприятия».
Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора КП БАЗОВЫЙ
Рекомендованная розничная цена договора КП БАЗОВЫЙ при прерванном сопровождении.
Заключая договор КП ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:
— уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
— возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
— материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
— информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
— персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
— квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
— доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
— возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
— функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8»;
— возможность заполнить или проверить данные контрагента по его ИНН;
— возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
— возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора КП ПРОФ
Рекомендованная розничная цена договора КП ПРОФ при условии разрыва сопровождения
Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:КП на 12 месяцев по схеме 8+4 (возможно при заключении договора в момент приобретения программного продукта) на 12 мес. 29376 руб.
1С КП Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С КП, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Поддержка пользователей.
После активации сервиса 1С КП Отраслевой, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С КП услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:
Преимущества
Условия получения
Активировать сервис 1С КП Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С КП и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С КП» (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».
Для сопровождения по сервису 1С КП Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С КП Отраслевой.
При активации сервиса 1С КП Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее даты проведения процедуры активации, т.е. в дате начала действия активируемого сервиса 1С КП Отраслевой нельзя указать «прошедшее число».
Стоимость
Сервис 1С КП Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online, обратите внимание что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.
Стоимость сопровождения по сервису 1С КП Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Информация о том какое решение по какой Категории сервиса сопровождается размещена в разделе «Техподдержка»
Стоимость сервиса ( в т.ч. электронной поставки) при приобретении через партнеров фирмы «1С»:
При непрерывном продлении договора:
№ | 1С КП ОТРАСЛЕВОЙ | Период 12 месяцев |
Период 6 месяцев |
Период 3 месяца |
Льготный Период 1 месяц |
1 | 1С КП Отраслевой 1-й Категории, Электронная версия | 17 400 | 9 100 | 4 800 | 2 300 |
2 | 1С КП Отраслевой 2-й Категории, Электронная версия | 34 800 | 18 200 | 9 600 | 4 600 |
3 | 1С КП Отраслевой 3-й Категории, Электронная версия | 69 600 | 36 400 | 19 200 | 9 200 |
4 | 1С КП Отраслевой 4-й Категории, Электронная версия | 104 400 | 54 600 | 28 800 | 13 800 |
5 | 1С КП Отраслевой 5-й Категории, Электронная версия | 139 200 | 72 800 | 38 400 | 18 400 |
При подключении после перерыва:
№ | 1С КП ОТРАСЛЕВОЙ | Период 12 месяцев |
Период 6 месяцев |
Период 3 месяца |
Льготный Период 1 месяц |
1 | 1С КП Отраслевой 1-й Категории, Электронная версия | 20 000 | 10 600 | 5 600 | 2 600 |
2 | 1С КП Отраслевой 2-й Категории, Электронная версия | 40 000 | 21 200 | 11 200 | 5 200 |
3 | 1С КП Отраслевой 3-й Категории, Электронная версия | 80 000 | 42 400 | 22 400 | 10 400 |
4 | 1С КП Отраслевой 4-й Категории, Электронная версия | 120 000 | 63 600 | 33 600 | 15 600 |
5 | 1С КП Отраслевой 5-й Категории, Электронная версия | 160 000 | 84 800 | 44 800 | 20 800 |
Техподдержка
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу itsotr@1c.ru.