Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 

 
 
 
 

Задачи и обоснование предпроектного обследования

При автоматизации бизнес-процессов предприятия необходимо проведение предпроектного обследования. Рассмотрим некоторые задачи такого обследования.

  • Во-первых, это анализ самих бизнес-процессов и выявление моментов, не поддающихся автоматизации с помощью типовых возможностей, то есть, требующих дополнительного программирования.
  • Во-вторых, это оценка технических и человеческих ресурсов, которые необходимы на этапе внедрения системы. Кроме того, современное планирование этих ресурсов помогает завершить проект в обозначенные сроки и без превышения выделенного бюджета.
  • В-третьих, это составление списка требований к документообороту подразделений, подлежащих автоматизации.
  • В-четвертых, это определение необходимых форм отчетности предприятия, которые несколько отличаются от типовой конфигурации.
  • В-пятых, это оценка появления каких-либо возможных рисков при реализации данного проекта и определение необходимых мер для минимизации влияния того или иного риска.
  • В-шестых, это анализ документооборота в текущий момент времени и аналогия с «1С: Предприятие 8» через какой-то промежуток времени.
  • В-седьмых, это определение возможности переноса тех или иных сведений из уже существующих информационных баз.
  • Последняя задача – это экономия человеческих и временных ресурсов при конфигурировании системы под уникальные задачи того или иного Заказчика уже на начальном этапе внедрения, а не после ввода системы в эксплуатацию.

Здесь нужно отметить, что экономия происходит уже на этапе интеграции в ИТ-инфраструктуру Заказчика. Это становится возможным за счет того, что вся необходимая информация о состоянии ИТ-среды компании и нюансах интеграции собирается (анализируется) до начала внедрения, а не в процессе его. Также немаловажную роль играет своевременное выделение различных материальных и людских ресурсов со стороны Исполнителя и Заказчика; заблаговременная оценка возможных рисков, которые способны влиять на процесс внедрения системы, а также разработка необходимых шагов для минимизации возможных негативных последствий.

В качестве результата предпроектного обследования Вы получите:

  • отчет с результатами анализа, в который входит перечень бизнес-процессов с вариантами их автоматизации средствами типовых конфигураций или доработками
  • смету работ по запуску ПП: этапы работ, стоимость и сроки.
 
 
Тел: (812) 981-24-99
Fax: (812) 318-57-73
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ: 499-60-41-60
 

Конференция фирмы 1С показала растущий интерес азербайджанских компаний к продуктам системы 1С:Предприятие

Подробнее...

 

Компания ООО 1С-Архитектор бизнеса успешно прошла второй надзорный аудит по международному стандарту ISO 9001:2008

Подробнее...

 

Новый WEB-курс (дистанционный) Концепция прикладного решения 1С:ERP Управление предприятием 2.2 в 1С-Учебном центре №3 с 02 по 28 марта 2017 г.

Подробнее...

 
 
 
 
 
Создание сайта веб-студия «Модерн»
Компания «Soft Side» Санкт-Петербург. Все права защищены. Комплексная автоматизация на базе программ 1C