Комплексная
автоматизация 1С и IT
Санкт-Петербург, Рижский пр. 58
Санкт-Петербург, п. Мурино. Центральная ул. 46
1C КП

1С КП – единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие».

Комплект поддержки (1С КП) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с нами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С КП. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С КП уровня ПРОФ.

Сравнительная таблица тарифов Базовый и Проф

КП БАЗОВЫЙ

Описание

Заключая договор КП БАЗОВЫЙ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С»;
  • также у подписчиков есть возможность использовать в своей работе всевозможные сервисы 1С ( стоимость соответствует действующему прейскуранту 1С ).

При заключении договора КП Базовый, пользователь получает доступ к следующим разделам информационной системы 1С:ИТС на сайте its.1c.ru:



Раздел «Новости»

В разделе публикуются:

  • новости законодательства – комментарии к важным изменениям законодательства, а также к наиболее интересным письмам государственных органов и постановлениям арбитражных судов
  • новости «1С:Предприятия» – информация о выходе новых релизов, внешних отчетов, форм регламентированной отчетности и т.п.;
  • обновления справочников – новые материалы и актуальные обновления имеющихся материалов справочников;
  • ответы пользователям — консультации экспертов по бухучету, налогообложению и кадровому учету по вопросам пользователей КП версий ПРОФ.

Информационная система 1С КП обновляется каждый день. Для того чтобы не пропустить последние новости можно подписаться на ежедневную рассылку новостей.



Раздел «Технологическая поддержка прикладных решений»

Раздел содержит всю необходимую информацию по технологической поддержке программ «1С:Предприятие» для негосударственных организаций:

  • методические материалы по программным продуктам «1С:Предприятие»;
  • актуальные релизы платформы и конфигураций и информация об обновлениях программных продуктов «1С:Предприятие»;
  • документация по программным продуктам «1С:Предприятие»;
  • видеоуроки по решению учетных задач в программах «1С».



Раздел «Разработка и администрирование»

Раздел содержит всю необходимую информацию для администрирования»1С:Предприятия» и разработки прикладных решений:

  • рекомендации по разработке и администрированию
  • технологические вопросы крупных внедрений
  • демонстрационные конфигурации
  • отчеты и обработки, географические схемы, библиотеки, утилиты
  • стандартные элементы, встраиваемые в прикладные решения
  • документацию по «1С:Предприятие 8»

Материалы раздела будут интересны специалистам по внедрению, администраторам и разработчикам на базе «1С:Предприятия».

Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора КП БАЗОВЫЙ

  • на 6 мес. 8626 руб.
  • на 12 мес. 16322 руб.

Рекомендованная розничная цена договора КП БАЗОВЫЙ при прерванном сопровождении.

  • на 6 мес. 10350 руб.
  • на 12 мес. 19854 руб.

КП ПРОФ

Описание

Заключая договор КП ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

— уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
— возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
— материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
— информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
— персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
— квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
— доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
— возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
— функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8»;
— возможность заполнить или проверить данные контрагента по его ИНН;
— возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
— возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора КП ПРОФ

  • на 1 мес. 5232 руб.
  • на 3 мес. 11309 руб.
  • на 6 мес. 20424 руб.
  • на 12 мес.  38652 руб.
  • на 24 мес. 69574 руб.

Рекомендованная розничная цена договора КП ПРОФ при условии разрыва сопровождения

  • на 1 мес. 6278 руб.
  • на 3 мес. 13569 руб.
  • на 6 мес. 24506 руб.
  • на 12 мес. 46368 руб.

Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:КП на 12 месяцев по схеме 8+4 (возможно при заключении договора в момент приобретения программного продукта) на 12 мес. 25768 руб.

КП ОТРАСЛЕВОЙ

Описание

1С КП Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С КП, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.


Поддержка пользователей.

После активации сервиса 1С КП Отраслевой,  в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С КП услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ. Координаты линии консультаций по каждому решению размещены в разделе «Техподдержка»;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
  • поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».


Преимущества


Условия получения

Активировать сервис 1С КП Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С КП и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С КП» (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».

Для сопровождения по сервису 1С КП Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С КП Отраслевой.

При активации сервиса 1С КП Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее даты проведения процедуры активации, т.е. в дате начала действия активируемого сервиса 1С КП Отраслевой нельзя указать «прошедшее число».


Стоимость

Сервис 1С КП Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online, обратите внимание что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.

Стоимость сопровождения по сервису 1С КП Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Информация о том какое решение по какой Категории сервиса сопровождается размещена в разделе «Техподдержка»

Стоимость сервиса ( в т.ч. электронной поставки) при приобретении через партнеров фирмы «1С»:

1С КП ОТРАСЛЕВОЙ Период
12 месяцев
Период
6 месяцев
Период
3 месяца
Льготный Период
1 месяц
1 1С КП Отраслевой 1-й Категории, Электронная версия 15 800 8 300 4 400 2 000
2 1С КП Отраслевой 2-й Категории, Электронная версия 31 600 16 600 8 800 4 200
3 1С КП Отраслевой 3-й Категории, Электронная версия 63 200 33 200 17 600 8 400
4 1С КП Отраслевой 4-й Категории, Электронная версия 94 800 49 800 26 400 12 600
5 1С КП Отраслевой 5-й Категории, Электронная версия 126 400 66 400 35 200 16 800


Техподдержка

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу itsotr@1c.ru.

Корзина
В вашей корзине 0 заказ(ов)
На сумму 0,00 
Перейти к заказу

Ознакомьтесь с нашими правилами оплаты на сайте перед тем, как осуществить покупку.

Еще не работаете
с нами?
Оставьте заявку



    Оставляя свои контактные данные на нашем сайте, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

    Новости
    Вакансии нашей компании
    Подробнее
    Компании «Софт Сайд», г. Санкт-Петербург присвоен статус «Сертифицированный Сервисный партнер «1С»
    Подробнее
    • Индивидуальный подход
    • Конкурентные цены
    • Поддержка клиентов 24 часа
    Наши контакты:
    • Санкт-Петербург, Рижский пр. 58
    • На карте
    • Санкт-Петербург, п. Мурино,
      Центральная ул. 46
    • На карте
    Все права защищены © 2017 SoftSide. Сайт создан в творческой студии "Круэлтен"